Современные достижения российской науки

10 февраля 2022

Студенты 1-3 курсов всех специальностей приняли активное участие в дискуссии «Научные достижения России» в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Дня Российской науки.

Дискуссия, подготовленная методистом филиала Костровой Г.Л. и преподавателями высшей категории Степановой К.В. и Ковальчук Е.А., стартовала с демонстрации ролика, где студенты смогли познакомиться с самыми значимыми научными открытиями российских ученых в 21 веке.

После просмотра ролика ребятам были предложены ряд вопросов, на которые они смогли дать ответы в своих мобильных телефонах, используя QR-код. Все вопросы были связаны с научной деятельностью и ее развитием. Ответы демонстрировались на интерактивной доске и дифференцировались по определенным группам в зависимости от частоты повторяемости. Ответом на вопрос «Какая научная область нуждается в наиболее реактивном изучении на благо человечества?» большинство участников заявили, что это Космос и Мировой океан, а затем привели аргументированные факты такого ответа. Мини-викторина «Узнай Нобелевского лауреата» показала, что многие студенты подготовились к мероприятию заранее, почти все лауреаты, а это – И.П. Павлов, И.И. Мечников, Н.Н. Семенов, Л.Д.Ландау, П.Л. Капица, Ж.И. Алферов, Д.А. Муратов и другие представители разных лет были узнаны по фотографии и сопровождались комментарием, о том в какой научной области человек получил высокую награду. По завершении викторины студенты просмотрели ролик об истории появления этой престижной международной премии, ежегодно присуждаемой за выдающиеся исследования, изобретения или крупный вклад в культуру, а также и об учредителе этой премии Альфреде Нобеле.

В заключение дискуссии, используя доску JAMBOARD, участники оставили свои пожелания российским ученым, где самое встречаемое было пожелание добра, мира и величайших открытий на благо человечеству. Стариченко Леонид, Клещенко Алина и Лешок Полина были отмечены как самые активные участники дискуссии и получили дипломы.