В филиале ВГУЭС в г. Уссурийске прошло очередное заседание студенческого профессионального клуба «Гудвилл»

Открывая очередное заседание профессионального студенческого клуба «Гудвилл», руководитель проекта, преподаватель Серышева Г.В. констатировала, что студенчество как специфическая страта молодежи активно участвует в организации интеллектуального общения и выработке навыков публичной презентации, участвуя в деятельности студенческого клуба на протяжении нескольких лет.
На очередном заседании клуба темы сообщений студенты специальности Коммерция выбирали с учетом своих интересов и изменений на рынке ретейла.
Как конкурировать с крупными сетями и оправдать возросшие ожидания покупателей, как учесть изменившиеся предпочтения клиентов и сделать так, чтобы им было удобно - об этом говорили студенты на заседании клуба.
В докладах студенты рассказали о трендах в онлайн-торговле и о том, как сориентироваться в трендах на рынке продаж и адаптироваться к новым реалиям. Студенты говорили о том, что поможет обойти конкурентов и как побороться за покупателей с маркетплейсами.
Темы докладов и сопровождение их презентацией в программе PowerPoint такие:
Серышева Г.В. преподаватель профессиональных дисциплин представила сообщение на тему: TIPS - система мотивирования тех, кто совершает продажу конечному клиенту.
Головачева Анастасия, студентка 1 курса, группа УСО КМ-21 тема: Необычные маркетинговые решения.
Студенты 2 курса группы УСО КМ-20 и УС КМ-21 подготовили сообщения на тему:
Богданова Мария - Десять примеров гениального маркетинга, которые сделали товар культовым, а бренд - самым узнаваемым.
Борисова Лариса - 30 бизнесов «по-простому», которые придумали обычные люди, такие как мы с вами.
Дегтярев Филипп - Умный дом.
Манжас Полина - Долговременные тренды и новые явления в торговле.
Обсуждая доклады, студенты были единодушны во мнении, что выживут те торговые бизнесы, владельцы и персонал которых умеют:
- консультировать и помогать с выбором товаров там, где удобно клиентам: в мессенджерах, соцсетях, по телефону;
- эффективно презентовать товар на расстоянии.
Студенты, которые входят в состав студенческого клуба единодушно отметили, что участие в работе клуба - это возможность получить признание публики, друзей, сокурсников, сотрудников учебного заведения, руководителя проекта.