Top.Mail.Ru
В филиале ВГУЭС в г. Уссурийске прошло очередное заседание студенческого профессионального клуба «Гудвилл» . Филиал ВВГУ в г.Уссурийске

В филиале ВГУЭС в г. Уссурийске прошло очередное заседание студенческого профессионального клуба «Гудвилл»

13 января 2022

Открывая очередное заседание профессионального студенческого клуба «Гудвилл», руководитель проекта, преподаватель Серышева Г.В. констатировала, что студенчество как специфическая страта молодежи активно участвует в организации интеллектуального общения и выработке навыков публичной презентации, участвуя в деятельности студенческого клуба на протяжении нескольких лет.

На очередном заседании клуба темы сообщений студенты специальности Коммерция выбирали с учетом своих интересов и изменений на рынке ретейла.

Как конкурировать с крупными сетями и оправдать возросшие ожидания покупателей, как учесть изменившиеся предпочтения клиентов и сделать так, чтобы им было удобно - об этом говорили студенты на заседании клуба.

В докладах студенты рассказали о трендах в онлайн-торговле и о том, как сориентироваться в трендах на рынке продаж и адаптироваться к новым реалиям. Студенты говорили о том, что поможет обойти конкурентов и как побороться за покупателей с маркетплейсами.

Темы докладов и сопровождение их презентацией в программе PowerPoint такие:

Серышева Г.В. преподаватель профессиональных дисциплин представила сообщение на тему: TIPS - система мотивирования тех, кто совершает продажу конечному клиенту.

Головачева Анастасия, студентка 1 курса, группа УСО КМ-21 тема: Необычные маркетинговые решения.

Студенты 2 курса группы УСО КМ-20 и УС КМ-21 подготовили сообщения на тему:

Богданова Мария - Десять примеров гениального маркетинга, которые сделали товар культовым, а бренд - самым узнаваемым.

Борисова Лариса - 30 бизнесов «‎по-простому», которые придумали обычные люди, такие как мы с вами.

Дегтярев Филипп - Умный дом.

Манжас Полина - Долговременные тренды и новые явления в торговле.

Обсуждая доклады, студенты были единодушны во мнении, что выживут те торговые бизнесы, владельцы и персонал которых умеют:

- консультировать и помогать с выбором товаров там, где удобно клиентам: в мессенджерах, соцсетях, по телефону;

- эффективно презентовать товар на расстоянии.

Студенты, которые входят в состав студенческого клуба единодушно отметили, что участие в работе клуба - это возможность получить признание публики, друзей, сокурсников, сотрудников учебного заведения, руководителя проекта.