Преподаватели филиала ВГУЭС рассмотрели перспективы развития информационных технологий в образовании

19 мая 2016

Проведенный анализ характерных особенностей и отличительных черт информационных средств в преподавании дисциплин показал, что некоторый круг вопросов, с которыми сталкивается в своей работе педагог, возможно решить при помощи построения модели электронного обучающего курса, направленная на максимально эффективное обучение.

17 мая на расширенном заседании комиссии общеобразовательных дисциплин преподаватель Ерёменко Татьяна Николаевна представила возможности подобной образовательной модели. В рамках СПО ею была предложена общая модель построения электронных обучающих курсов, в которую должны входить такие элементы, как:

- адаптивный (входной контроль, анализ уровня знаний студента по конкретной дисциплине);

- теоретический курс (с включением аудио и видеоматериалов, контрольных вопросов);

- практический курс (задания, тестовые материалы);

- библиотечный ресурс;

- глоссарий;

- дополнительные информационные материалы.

Реализация предложенной модели построения обучения позволит обеспечить четкую структуру курса и его упорядоченность, возможность организации индивидуального подхода к обучению, многофункциональность обучающего курса, поэтапный самоконтроль обучения, актуальность учебного курса, возможность профессионального самосовершенствования.

Применение в учебном процессе подобной системы обучения позволяет систематически и оперативно оказывать обучаемому необходимую дидактическую помощь, увеличить эффективность труда преподавателей и повысить качество подготовки специалистов.